Снизить аварийность Московского моста удалось за счет того, что на нем отменили реверсивное движение и установили отбойник. За Ленинградкой по числу аварий идут мост Патона, Набережное шоссе, бульвар Перова и Жулянский путепровод - даже обновленный, он продолжает собирать урожай ДТП. 80% аварий в столице происходит из-за превышения скорости, нарушения правил маневрирования, пересечения перекрестков, а также вождения в нетрезвом виде. Но эксперт по перевозкам Богдан Аганин считает, что лихачество не единственная причина аварий - на некоторых участках дорог неправильно организовано движение. "Например, на пересечении Дегтяревской и Артема возле метро "Лукьяновская" сходятся две нерегулируемые дороги с несколькими "зебрами", хаос движения усугубляется пешеходами, которые постоянно перебегают дорогу. Другой пример: светофоры на улицы Щусева, рядом с метро "Дорогожичи", - водители путаются в сигналах на разрешение поворота». По мнению эксперта, другие опасные места столицы - Броварской проспект (превышение скорости), площадь Шевченко (неграмотно развешаны знаки, хаотичная парковка), участок проспекта Победы между станциями метро "Святошино" и "Берестейская" (превышение скорости), участок дороги рядом с Театром драмы и комедии на Левом берегу (пересечение нескольких транспортных потоков плюс наземные переходы), Южный мост (объезжая транзитные грузовики, машины выезжают на встречную), пересечение Чоколовского бульвара и улицы Уманской (неудобно организованный разворот напротив радиорынка). В ГАИ об этих участках дороги знают. "Патрули ГАИ дислоцируются рядом с местами, где наибольшая концентрация ДТП. Что касается участков с неправильной организацией движения, то мы сообщаем о них городским властям, и они, по возможности, исправляют ситуацию", - сказал начальник пресс-службы ГАИ МВД Украины Евгений Кравец.
Источник: http://www.autosite.com.ua/news_article_16913.html |