ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.10.2017
17:59
Вы вошли как Гость
Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Форма входа
Block title

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Категории раздела
Авто-инфо [100]
Мероприятия [3]
Авто и закон [92]
Поиск
Главная » Статьи » Авто-инфо

Как проверить состояние бывшего в употреблении автомобиля (автомобиля с пробегом)



"Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенным риском. Чтобы не пропустить дефектов, умело замаскированных продавцом, при осмотре машины советуем четко придерживаться следующего алгоритма проверки", -- рассказывает инженер отдела сервиса Группы компаний "АИС" Сергей Жук.
1. Проверить документы.
2. Осмотреть лакокрасочное покрытие кузова на предмет вмятин, царапин, сколов, трещин. Коррозия свидетельствует о плохом состоянии автомобиля. "Свежая мастика может скрывать ржавчину, а подкрашенные места -- следы от аварии", -- предупреждают в "АИС". Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следам краски на резиновых и пластиковых деталях кузова. "Неравномерные зазоры, наплывы шпатлевки и "шагрень" на перекрашенных деталях явно указывают на то, что перед вами битое восстановленное авто", -- уверяет Сергей Жук. Точную картину дает дефектоскоп (даже портативный) по определению кузовных изъянов. Видимый перекос кузова или несимметричности выступающих поверхностей указывают на сильную аварию с дефектом кузова. С помощью наклеек и надписей, как правило, маскируют дефекты.
3. Все покрышки должны быть одного размера, типа, рисунка. Глубина протектора -- не менее 4--5 мм. Заметная разница высоты протектора резины свидетельствует о нарушении геометрии кузова. Заодно нужно проверить изношенность сайлент-блоков.
4. Оценить состояние салона. Панели, обивка и чехлы должны быть без разрывов и повреждений. В наличии должны быть все кнопки, ручки и переключатели, предусмотренные комплектацией. Они должны работать. Нужно проверить работу электрики: дворников, переключателей, стеклоподъемников, фар, стоп-сигналов, работу подогрева зеркал, сидений, работу кондиционера, вентилятора, печки и пр. Сидения должны обеспечивать хорошую боковую поддержку. Спинка должна быть упругой, не болтаться. Снизу на "родных" ремнях безопасности имеется тканевая бирка с указанием года выпуска авто.
5. Проверить подкапотное пространство. Двигатель должен занимать горизонтальное положение, быть сухим и чистым. Замасленный корпус -- признак подтекания масла и плохого ухода. Идеальная чистота под капотом -- признак того, что двигатель мыли перед продажей. К таким автомобилям нужно относиться особенно осторожно.
6. Тревожные симптомы, говорящие о плохом состоянии автомобиля, необходимости ремонта либо о большом возрасте: мелкие частицы металла на маслоизмерительном щупе, газы, выходящие при работающем моторе из маслозаливной горловины, стук в двигателе, налет и потеки на клеммах аккумулятора, трещины и вздутие мастики. "В холодную погоду при включенных фарах аккумулятор должен вращать мотор минимум 15 сек. без снижения оборотов. Обратите внимание на его дату выпуска. Срок службы аккумулятора -- 3--5 лет", -- предупреждает инженер. "Запустите мотор и откройте пробку бачка: если из охлаждающей жидкости поднимаются пузыри, то прокладка головки блока пробита. Осмотрите радиатор на предмет наличия потеков, забившейся грязи", -- объясняет Сергей. "Проверьте, нет ли утечек в выхлопной системе. Для этого заткните трубу и заведите мотор. Если он заглохнет, дефектов нет", -- объясняет простой способ диагностики эксперт.
7. Осмотр ходовой части. На амортизаторах не должно быть следов подтекания. При нажатии на кузов он должен сделать не больше 1--2 качков. Минимальная толщина тормозных накладок -- 4 мм, а тормозных дисков -- 10 мм. Если при первом нажатии педаль опускается до пола, в системе находится воздух. Следует убедиться, не поржавели ли тормозные трубки. Морщины и трещины не допускаются. На старых авто тормозные шланги лучше поменять сразу после покупки, так как при визуальном контроле не видно состояние их в месте заделки под гайку. Когда колеса стоят прямо, люфт рулевого колеса не должен превышать ширины ладони. Если он больше, следует проверить наконечники рулевых тяг, рулевой механизм, его крепление. При отсутствии неполадок в этих узлах дефекты следует искать в самом механизме.
8. Многие продавцы подкручивают пробег. Установить реальный дорожный опыт автомобиля сложно, но есть простые симптомы подделки возраста. В среднем годовой пробег авто составляет около 15--25 тыс. км. Если возраст и пробег не совпадают, продавец скрутил показания на одометре. Косвенные признаки большого пробега: замененный мотор или коробка передач, потертости на ветровом стекле от щеток стеклоочистителя, продавленные сиденья, изношенные резинки на педалях, потертости рулевого колеса (рычага переключения передач).
9. Следует провести проверку в движении. Мотор в холодном состоянии должен хорошо заводиться и ровно работать. Если прогретый двигатель работает с "провалами" или плохо "берет газ" -- значит, неполадки в системе впрыска. Затем стоит вывернуть колеса на максимальный угол и трогаться с места. Исправный и нормально отрегулированный двигатель звучит ровно, без стука. Воющий звук, стук и дребезжание со стороны подвески колес, если сильно кренит кузов на поворотах, металлический скрежет при торможении -- все это говорит о неисправностях. "Внимание! Не рекомендуется покупать автомобиль, который в прошлом использовался в качестве такси, учебной или служебной машины", -- подчеркивает Сергей Жук

Источник: http://dengi.ua/clauses/49926_Kak_proverit_sostoyanie_byvshego_v_upotreblenii_avtomobilya_avtomobilya_s_probegom.html
Категория: Авто-инфо | Добавил: DENY (12.01.2011)
Просмотров: 1604 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz