ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.10.2017
17:58
Вы вошли как Гость
Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Форма входа
Block title

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Категории раздела
Авто-инфо [100]
Мероприятия [3]
Авто и закон [92]
Поиск
Главная » Статьи » Авто-инфо

Смена резины - это нужно знать.
ВЫБОР АВТОШИН
С заявлением о том, что особенно дорогие покрышки являются самыми лучшими, не спорит никто. Новые разработки обеспечивают наилучшую управляемость и минимальный тормозной путь, снижение расхода топлива на 5-10%, также низкий уровень шума, а также предотвращают аквапланирование. Но в текущее кризисное время платить по 8-12 тыс. грн. за комплект колес премиум-класса не могут себе позволить даже богачи.
Желающим сэкономить стоит присмотреться к моделям изготовителей, входящих в состав либо узко взаимодействующих с шинными гигантами. Скажем, концерну Goodyear принадлежит компания Sava , выпускающая модели шин, снятые головным концерном с производства несколько лет назад, под брендом Barum продают шины Continental , а Tigar - тот же самый Michelin . Такие колеса обойдутся в 5-6 тыс. грн. за комплект. Но если и такие затраты вам не по карману, остается приобретать шины в ценовом диапазоне 500-900 грн. Их недостатком является повышенная жесткость, шумность и неудовлетворительное сцепления с дорогой. Впрочем это класснее, чем ездить на изношенных. Добавим, что частая оплошность, которую делают автомобилисты - монтаж колес на месте покупки. Дело в том, что продавцы зачастую «втюхивают» некондиционный товар, скажем, кривые колеса, не поддающиеся балансировке, а «свой» шиномонтажник об этом умалчивает. Итог - увеличенный износ протектора.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШИН
Стоит подметить, что в независимости от бренда и цены, фактически все шины рассчитаны на 3-4 года либо 60 тыс. км эксплуатации. «Недопробег» говорит о нарушении правил эксплуатации. Так, установив новые шины на авто с неисправной ходовой, скажем, неверно выставленной геометрией колес, владелец уже через 2-3 тыс. км обнаруживает неравномерный и стремительный износ - процедуру развал/схождение необходимо проводить хотя бы раз в 20 тыс. км (около 80 грн.). Схожие задачи появляются и при езде с повышенным либо пониженным давлением (положительные параметры указаны в сервисной книжке). Еще один верный метод стремительно угробить шину - проехать 300-400 метров с пробитым колесом (пожеванное колесо восстановлению не подлежит).
ГДЕ БЕРЕЧЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ
После переобувки у многих автомобилистов появляется вопрос, где беречь комплект зимних шин до конца осени. При покупке комплекта резины обычно предлагается услуга «хранения до востребования», что будет выгодно Вам как клиенту. Суть в следующем: за месяц-полтора до начала «высокого сезона» (это февраль в летний, и сентябрь в зимний сезоны) Вы приобретаете приглянувшийся Вам комплект и оставляете его на локальном складе компании-продавца. Эта услуга бесплатна.
После «переобувки» вы отвозите ваш «несезонный» комплект на наш склад, где шины у вас принимают по описи, составляется и подписывается акт приема-передачи, скрепленный печатью, и ваши шины будут находится «до востребования» на большом, сухом складе в течении месяцев, пока они Вам не потребуются. Стоимость такой услуги от 50 грн. в месяц за 4 колеса.
БЭУШНЫЕ ШИНЫ
На разных шиномонтажных станциях столицы теперь продается уйма неновых шин - деятельные шиномонтажники собирают их на европейских свалках и авторазборках. Цена одной покрышки «премиум сегмента» (произведенных в ЕС, США и Японии) - от 400 грн., что соответствует цене новых шин бюджетного класса (производства СНГ и Китая). Заодно дозволено приобрести и бэушные диски - нам предложили несколько комплектов низкопрофильной резины 15-го радиуса за 3-3,5 тыс. грн. (взамен 6-9 тыс. грн. за новые).
Приобретать такого рода продукцию абсолютно дозволено, но с оговорками. Так, выбирая неновые покрышки проследите, во-первых, за тем, что их возраст составляет не больше 4-х лет (резина имеет качество стареть и менять свои свойства) - дата выпуска указана на покрышке, во-вторых, что протектор изношен не больше чем на треть, а диск ни разу не рихтовали либо прокатывали (отсутствуют характерные следы от станка на ободе). И сразу же закажите балансировку - если ее исполнить немыслимо, то такие колеса необходимо вернуть продавцу.

Источник: http://mastershina.com/index.php?id=217
Категория: Авто-инфо | Добавил: DENY (09.03.2012)
Просмотров: 398 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz